«КАМАЗ-мастер» укрепляет позиции

«КАМАЗ-мастер» укрепляет позиции

11 января 2019

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Такны (Перу), с финиша четвёртого этапа гонки «Дакар-2019», ставшего вторым подряд победным для экипажа Андрея Каргинова:

- «Дакар» приближается к своему экватору. 12 января всех участников ждёт долгожданный отдых в Арекипе. Но до этого на четвёртый и пятый день гонки организаторы решили испытать участников марафонским этапом.

10 января участников автомобильной и грузовой категорий ждал бивуак в Такне, а мотоциклистов и квадроциклистов – бивуак в Мокегуа, где экипажам пришлось обойтись без технической помощи, и все возможные поломки спортсменам предстояло устранять своими силами без помощи механиков. К счастью, камазовские экипажи прошли 351-километровый спецучасток, разделённый зоной нейтрализации, без особых проблем. Андрей Каргинов пробил на этапе два колеса, на одном повредил диск, доехали на подкачке. Были небольшие потери времени в мягком песке, в сумме не более 1,5 мин. Также были некоторые проблемы с навигацией, которые также повлияли на результат. Тем не менее, Андрей показал лучшее время дня в грузовом зачёте.

У Дмитрия Сотникова случилась похожая ситуация, как это было с ним на первой части марафонского этапа в прошлом году. Его экипажу пришлось остановиться на 68-м километре. Пропал наддув, лопнул резиновый патрубок между турбокомпрессором и радиатором. Накануне старый патрубок специально заменили на новый, так что причина неполадки пока не совсем понятна. Потеряли около 15 минут на замене. В зоне нейтрализации (остановка здесь не идёт в зачёт времени прохождения этапа) заменили повреждённое колесо. Также в зоне нейтрализации менял колесо экипаж Айрата Мардеева. Ему пришлось сегодня совершать много обгонов из-за не лучшей стартовой позиции после вчерашнего неудачного для него этапа. Его экипаж также имел некоторые потери времени на навигации. Без приключений прошёл этап экипаж Эдуарда Николаева. Машина в порядке. На 27-м километре застряли в мягком песке, потеряли около 13 минут, чтобы выбраться. Сохранили целыми колёса.

Более серьёзными были проблемы у соперников россиян. Более трёх часов на этапе потерял аргентинец Федерико Вильягра. Причины пока неизвестны. В ходе 3-го этапа более часа, застряв на дюне, потерял голландец Жерар де Рой. Несколько часов из-за поломки ступицы простоял на этапе белорус Сергей Вязович. Разного рода проблемы имели Мартин Коломы и Алеш Лопрайс.

На этом фоне отлично показывает себя молодой чешский пилот Мартин Масик на LIAZ. На 4-м этапе он был вторым, лишь полторы минуты уступив лидеру Андрею Каргинову. В генеральной классификации чех идёт четвёртым сразу за Эдуардом Николаевым, Андреем Каргиновым и Дмитрием Сотниковым с отставанием от лидера 28 минут 48 секунд. Конечно, отставание от этой группы лидеров Жерара де Роя (5-е место, +1 час 48 мин 16 сек) и Айрата Мардеева (6-е место, +1 час 54 мин 18 сек) весьма велико. Но сегодня, 11 января, - вторая часть марафонского этапа, а после дня отдыха – ещё половина гонки по пескам в обратном направлении от Арекипы к Лиме. И за это время ещё много чего может произойти.

 

Результаты четвёртого этапа в классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

04:09:49

-

2

Мартин Масик

Франтишек Томашек

Лукас Каланка

Чехия

ЛИАЗ

04:11:18

00:01:29

3

Айрат Мардеев

Ахмет Галяутдинов

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

04:22:36

00:12:47

4

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

04:23.10

 

00:13:21

5

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

04:23:13

00: 13:24

6

Дмитрий Сотников

Дмитрий Никитин

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

04:23:27

00: 13:38

8

Алеш Лопрайс

Петр Покора

Ферран Марко Алкайна

Чехия-

Испания

TATRA

04:36:25

 

00:26:36

10

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Муз Торраллардона

Нидерланды-

Польша-

Испания

IVECO

04:40:09

00:30:20

12

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

04:46:16

00:36:27

13

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

04:59:19

00: 49:30

14

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

05:04:42

00:54:53

19

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

07:30:41

03:20:52

 

Итоговая классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

13:52.04

-

2

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

13:57:02

00:04:58

3

Дмитрий Сотников

Дмитрий Никитин

Ильнур Мустафин

Россия

КАМАЗ

14:00:43

00:08:39

4

Мартин Масик

Франтишек Томашек

Лукас Каланка

Чехия

ЛИАЗ

14:20:52

00:28:48

5

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Муз Торраллардона

Нидерланды-

Польша-

Испания

IVECO

15:35:20

01:43:16

6

Айрат Мардеев

Ахмет Галяутдинов

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

15:46.22

01:54:18

7

Тон ван Генугтен

Бернар дер Киндерен

Петер Виллемсен

Нидерланды-Бельгия

IVECO

15:53.24

02:01:20

9

Алеш Лопрайс

Петр Покора

Ферран Марко Алкайна

Чехия-

Испания

TATRA

16:32:20

 

02:40:16

10

Алексей Вишневский

Максим Новиков

Андрей Неверович

Белоруссия

МАЗ

16:34.08

02:42:04

11

Алекс-р Василевский

Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко

Белоруссия

МАЗ

16:47:28

02:55:24

14

Федерико Вильягра

Рикардо Торлаччи

Адриан Джакопини

Аргентина

IVECO

17:13:44

03:21:40

17

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

19:22.25

 

05:30:21

 


Следующая новость: «КАМАЗ» и КФУ создали Центр интеллектуальных транспортных систем.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги